Luftrausers – Посадки не будет!
Обзоры PS3-Игр, Обзоры PSVita-Игр | 31 марта 2014
Воздушные облака, зеркальная гладь воды и безграничные просторы – всё это место действия неостановимых баталий, из которых целиком и состоит двумерный инди shoot’em up Luftrausers. Здесь нет каких-либо вступлений, объясняющих происходящее, – из ангара авианосца сразу в беспощадный и неравный бой. К взлету готовы? Тогда начнем!
Первый полет сопровождается условным обучением, в котором нам показано, что для игры и управления нашим вестником смерти понадобится буквально 4 кнопки: кнопка ускорения, кнопка стрельбы и две для поворота. Освоившись с управлением, мы вступаем в бой с нескончаемым потоком врагов разной прочности и огневой мощи, который не прекратится до нашего уничтожения. На каждый полет нам дается по три миссии, среди них и уничтожение определенного количества врагов, и набор заданного множителя комбо и, конечно же, превышение планки количества очков, что зарабатываются и выдаются после нашего уничтожения. Выполнение заданий и зарабатывание очков не только повышает уровень, но и открывает возможность модернизации самолета.
Игровой летательный аппарат делится на три части: оружие, корпус и двигатель. Оружие может стрелять различными снарядами или мощным лазером. Корпус может быть тяжелым и бронебойным или же легким и начиненным взрывчаткой, что в момент нашей гибели снесет всё вокруг. Установка более мощного двигателя скажется на маневренности аппарата, а от двигателя с винтом пилотируемый раузер сможет нырять в воду, не получая дополнительный ущерб. Меняя эти и другие подобные составляющие, мы получаем оригинальный аппарат со своим названием и саундтреком во время игры.
Luftrausers удается быть весьма минималистичной: одна фоновая локация, выполняющая роль поля боя; ограниченная, но приятная глазу цветовая гамма; односложные, но при этом разнообразные бесконечные противники. Одновременно с этим присутствуют элементы, которые добавляют игровому процессу глубину: незаурядное и легкоосваемое управление; практически полное отсутствие сюжета, вместо которого – короткие видеовставки после каждой первой победы над сильным врагом; электронный, напоминающий военные марши, саундтрек, который, как и набор миссий, формируется от экипировки самолета. Здесь не водят игрока за ручку, a заставляют преодолевать испытания: биться до смерти одному против всех.
В итоге у ребят из Vlambeer получилась неплохая убивалка времени. Да, если на PlayStation 3 особого смысла в присутствии этой игры может быть и нет, то в кармане на PS Vita это отличный вариант!
Автор: Руслан CrazySmile Ню