E3 2010: Пресс-конференция Ubisoft
Тест-Драйв / Cобытия | 16 июня 2010
Прежде чем начать подробно описывать все игры и анонсы Ubisoft, я хотел бы уточнить пару моментов. На этой E3 главная битва была скорее не между Sony и Microsoft как компаниями, а между их новыми проектами – Move и Kinect ( бывший Natal) соотвественно. Разделились на два лагеря и все крупные разработчики и издатели. Некоторые ещё пытались сохранять нейтралитет, но Ubisoft и EA уже выбрали сторону, и вовсю пиарили детище Sony или Microsoft. К слову, Ubisoft где-то половину времени показывала свои проекты на Kinect’е.
Началась конференция с презентации новой игры Child of Eden. Описать данное творение словами трудно, если честно, найдётся немного людей, которые приблизительно поняли цель и концепцию игры. Я даже сомневаюсь, что её знают и разработчики. На протяжении 5 минут, а именно столько длилась демоверсия игры, на экране происходило чёрт знает что. Синий прозрачный шарик, управляемый при помощи камеры Kinect’a, долбился об стенки, врезался в различные предметы, появляющиеся непонятно откуда, и подхватывал загадочные бонусы. Всё это действо проходило под электронную мелодию и постоянные удары в тарелочки. Самый близкий по духу аналог к игре будет наверно AudioSerf: такая же цветовая концепция, завораживающая мелодия и непонятный геймплей. Вслед за демо на сцену вышел деректор проекта Тетсуя Мизугуши (Tetsuya Mizugushi), подаривший нам Lumines. Ничего толком не пояснив, он удалился, оставив публику в полном неведении о проекте. Тактично умолчали и о том, что игра выйдет не только для Kinect’а, но и для Move.
Вслед за этим, нам продемонстрировали трейлер к Assassin’s Creed Brotherhood. Ролик был очень красивым, стильным и завораживающим. В конце промелькнула дата релиза ( 16 ноября 2010 ), и зал просто взорвался аплодисментами. Для демонстрации первого геймплейного ролика на сцену вышли продюсер Винсант Понбриянт (Vincent Ponbriant) и гейм-директор Патрик Плюрд (Patrick Plourde). Первые кадры демо встретили нас пушечным снарядом, влетевшим в опочивальню нашего главного героя. На его любимое поместье совершил набег Чезаро Бордже, новый главный злодей. За пять последующих минут, Эцио совершил быстренький забег на белом коне, пострелял из пушки и перебил осадный отряд. В самом конце появился и сам Бордже с небольшой свитой, захватил в плен его жену, смертельно ранил дядюшку, а тем временем, в нашего «горе» героя всадил пулю средневековый снайпер. Также нам продемонстрировали и новый мультиплеерный режим, который выглядит очень многообещающе. В целом, это скорее не игра, а масштабной аддон, дабы соединить вторую и третью часть серии. Но не следить за этим проектом будет преступлением.
Как только за кулисами скрылись Понбриянт и Плюрд, на сцену вышел Шон Вайт (Shaun White), креативный директор Ник Харпер (Nick Harper) и гейм-дизайнер Алексис Джосис-Дезотел (Alexis Josis-Desautels), дабы представить игру Shaun White: Skateboarding ( опустим шуточки по поводу очень схожего названия с серией Tony Hawk). Если серия Skate ставит на хардкорность и реализм, то игра Shaun White: Skateboarding ставит на новый подход к катанию на скейте. В начале игры, мы появляемся в чёрно-белом городе, увешанном различного рода пропагандой, где нашей задачей станет «оживить» обстановочку. Делая трюки на рампах, катаясь по рельсам, прыгая через фонтаны, мы постепенно преображаем всё вокруг: дома раскрашиваются разноцветными красками, а на улицах появляются новые халфпайпы и поручни (кто тут вспомнил The Saboteur???). Так же мы можем создавать препятствия сами: удлинять куда угодно перила, возводить рампы посреди проспектов и даже соорудить туннель в метро. Выглядит всё это очень многообещающе.
В следующей части конференции, Ubisoft представила свою главную концепцию на этом E3, а именно «почувствуй игру». Нам продемонстрировали перестрелку в стиле лазерного тира и показали, как правильно дышать. Выглядело это скорее смешно ( не в лучшем смысле этого слова) нежели интересно. Во первых, непонятно где будут проходить эти перестрелки: если дома, то ждите море несчастных случаев, вывихнутых ног и рук и ушибленных голов после начала продаж. А уж с «игрой» про правильное дыхание и вовсе печальная ситуация. Как говориться, хотели как лучше, а получилось… скажем так, не очень. Устройство, которое и следит через сердцебиение за дыханием, выглядит как устройство для наблюдения за больными в коматозном состоянии. Да и на экране, кроме вдохов и выдохов ничего не было. А вроде такое перспективное творение – наделать там хорроров и смотреть, будет ли реакция у игрока, или сделать проект Аля детектор лжи. Но увы…
Вслед за этим шла часть, полностью посвящённая Kinect’у. Нам показали Motion Sports, Your Shape Fitness Evolved, который уже засветился на конференции Microsoft. Интересно, мило – девушки будут приятно удивлены и окажут неоценимую помощь в подталкивании своей драгоценной половинки выбрать Kinect, а не Move.
Вернулись и неугомонные кролики в новой игре Raving Rabbids: Travel in time, чей трейлер нам и показали. Заметьте, что без приписки Rayman в начале. Видать Ubisoft всё же решили разделить эти франчайзы, ибо кролиГы уже не менее знамениты, чем и сам Rayman. К тому же в конце пресс-конференции нас ждал сюрприз, но обо всём по порядку.
А тем временем на сцену вышли Адреан Лейси (Adrian Lacey) и Рафаель Морадо (Rafael Morado), чтобы показать первые геймплейные кадры Ghost Recon: Future Soldier. Игра взяла по чуть-чуть как у Advanced Warfighter, так и у Splinter Cell. Если честно, получилось как-то слабовато: по первым кадрам игра стала очень лёгкой, не сравнить даже с Advanced Warfighter 2. А плащ-неведимка тут стал чуть ли ни читом: вас не увидят даже впритык, и все скрытные миссии сводятся только к прятанию трупов от глаз других ( которые не заметят покойного, даже если сядут на него). Не забудьте, что игра снова рассказывает о злых русских в шапках-ушанках (зачем русским кевларовые каски? Надо ходить только в ушанках, тем более по пляжу), пытающихся захватить мир, а следовательно ухо отечественного игрока вновь будет корябить кривая русская речь. Здешние надписи блещут ещё большим абсурдом (см скриншот). Вяленькое, очень вяленькое начало... Спасают игру только классные прототипы, которые присутствуют у модерн-новых солдат. Ну посмотрим, может юбисофтовцы смогут нас чем-нибудь удивить?
Следующая по списку игра, стал проект Driver San Francisco. Её представлял креативный директор Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson). Главным героем снова станет Теннер (знакомый нам по первой части), а глав злодеем – Джерихо. Основная фишка игры состоит в том, что Теннер находится в коме, что позволяет совершать действия, невозможные в реальной ( да и компьютерной) жизни. Теннер легко может перемещатся из одного автомобиля в другой прямо на проезжей части, а машины тут как на подбор: одна лучше другой. Показали нам очень мало, так что пока всё в тумане.
Завершало конференцию выступление президента Ubisoft Ива Гилмота (Yves Guillemot). Он показал совершенно новые проекты компании и это, пожалуй, стало самой интересной частью шоу. После красивейшего ролика Dust (пока это рабочее название) последовал ролик Rayman Origin, анонс TrackMania 2 и Michael Jackson’a. Если с последними всё ясно ( ну как не нажится на смерти кумира?), то первые два проекта выглядят очень многообещающе. Первая игра будет наверно подобием Black & White с превосходной физикой и изменяющимся ладншафтом. А про Rayman’а и говорить не стоит, не правда ли? Единственное, что смущает, в данном проекте Рейман стал каким-то наркоманом, но смотрится это очень смешно и забавно. К тому же, нас наверно ждёт кооперативный режим игры. Ну чтож, будем ждать новостей...
Автор: Onty