Killzone: Shadow Fall, Knack, Resogun - дайте три!

Обзоры PS4-PS5-Игр | 16 апреля 2014

Рецензия на Killzone: Shadow Fall, Рецензия на Knack, Рецензия на Resogun

Успех любой консоли, конечно же, зависит от игр, выходящих на ней и по большей части именно эксклюзивных проектов – тех, что есть только на этой платформе. Если оглянуться назад и посмотреть на жизненный цикл PlayStation 3, то можно отметить приличное количество уже культовых игр и серий игр вроде Uncharted, LittleBigPlanet или inFamous. Само собой есть и серии, которые пришли с предыдущих поколений консолей вроде God of War или Gran Turismo – так называемые визитные карточки PlayStation. И вот пришло новое поколение в лице PlayStation 4 с довольно-таки большой стартовой линейкой мультиплатформенных проектов и нескольких эксклюзивных. Давайте разберёмся - во что уникальное можно поиграть на PS4 уже сейчас и, что нас ждёт в ближайшем будущем.

К сожалению, эксклюзивных проектов на старте раз-два и обчёлся. Хотя игроков и должна была порадовать инновационная аркадная гонка #DriveClub, однако, разработчики не успели к старту продаж консоли и поэтому её ещё придётся подождать некоторое время.

Killzone: Shadow Fall Ревью

Из настоящих эксклюзивов и по совместительству являющейся визитной карточкой PlayStation сейчас доступна Killzone: В плену сумрака (Killzone: Shadow Fall). Разработчики будто бы специально решили, что раз уж Killzone 2 не успела к старту продаж PlayStation 3, то сейчас Killzone обязательно должен быть на старте PlayStation 4. При этом цифры в названии игры нет… И это неспроста. Не подумайте ничего плохого, но по нашему мнению у новой Killzone довольно много различий с предыдущими частями серии. Нет, конечно же, Хелгасты с горящими красными глазами на месте, как и знакомое оружие и привычная сложность, но, откровенно, ощущается игра абсолютно иначе. Это некая смесь последних частей Crysis c Killzone 3.

События игры происходят спустя 30 лет после событий третьей части на планете Векта, которая разделена стеной на два лагеря – Вектанцы и их “бывшие” враги Хелгасты. Само собой рано или поздно некоему подобию перемирия приходит конец. Для шпионажа и спец-операций у вектанской армии имеется спецподразделение теневых маршалов, в шкуру одного из которых под именем Лукас Келлан нам и придётся вжиться. Ну и по ходу сюжета нас ждут прогулки по всей Векте с её открытыми зелёными пространствами, элитными районами и... индустриальными зонами, куда уж без них.

Killzone: В плену сумрака Ревью

Графическая составляющая выше всяческих похвал – детализированная картинка с высококачественными текстурами, обилие спецэффектов везде и всюду, идеальная, пусть ещё и пластилиновая, анимация лиц персонажей. По общему впечатлению это самый красивый шутер от первого лица на сегодняшний день, который как нельзя лучше показывает мощь новенькой PS4.

Звук не отстаёт от картинки – сочные звуки оружия, качественная озвучка и даже в русском варианте, и неплохая, но совершенно не запоминающаяся маршевая музыка. Всё же саундтрек третьей часть был мощнее в разы!

Killzone: В плену сумрака Ревью

На первый взгляд вроде как всё и на месте, но на деле же Shadow Fall получилась самой скучной частью серии. Хотя нам казалось, что переплюнуть Killzone 2 в этом плане невозможно, но Guerilla Games каким-то образом сумели. И это очень странно после вполне себе захватывающей Killzone 3. Больше всего Killzone: Shadow Fall близка к недавней Killzone: Наёмник (Killzone: Mercenary) для PS Vita. Те же аналогичные фишки с дронами весьма и весьма хороши, а с новым Dualshock 4 при помощи сенсорной панели управлять ими одно удовольствие. Но на деле разница между “Наёмником” и “В плену сумрака”, не беря в расчёт графику, только в наличии чёткой сюжетной линии с обильным количеством роликов у последней. Хотя сюжет как обычно всё о том же, но не без сюрпризов. Разработчики почти всю игру подкидывают какие-то новые элементы геймплея, вроде поиска ключей для дверей, полётов на портативном тросе в труднодоступные места, прыжков на гейзерах и т.д. Но и это не спасает игру т.к. само повествование постоянно провисает, а непонятные чекпоинты на высоком уровне сложности начинают бесить уже на втором часе игры. Получился весьма странный баланс у игры – вроде как и нагружена всякими фишками в геймплее, но при этом играть скучно. Лекарство от этого – играть порционно – по 1-2 часика в день и тогда есть шанс, что игра вам понравится.

Killzone: В плену сумрака Ревью

Правда, скуку одиночной компании несколько скрашивает сетевой режим, который активно поддерживается разработчиками и уже несколько раз обновлялся, привнося то, что зачем-то ранее вЫрезали.

Killzone: В плену сумрака Ревью

Буквально на днях вышло первое большое платное (345р.) дополнение Insurgent Pack (Набор «Повстанец»), которое принесло много нового, прилично перекроив при этом баланс мультиплеера.  Добавили новый класс "Повстанец" (Insurgent) - диверсанта, обученного похищению вооружения и способностей у поверженных врагов, а также взлому вражеских роботов. Интерес игры за этот класс в том, что "Повстанец" начинает матч лишь с одним пистолетом, но может по полной вооружаться за счёт оружия врага, а также без проблем взламывать вражеские турели и боевых роботов, чтобы обратить их против их же стороны. Для классов же “Штурмовика” (Assault), “Поддержки” (Support) и “Разведчика” (Scout) добавили по одной новой способности и одному оружию. Штурмовик получил возможность развёртывания Пульсового Е-Излучателя (E-Pulse Emitter), который затрудняет установку врагом автоматов на территории. Поддержка получила возможность развёртывания Тактического Эхо Излучателя (Tactical Echo Emitter), который затрудняет проникновение на территорию скрытым врагам. Ну и Разведчик получил в своё распоряжение стационарного наземного Охранного Дрона (Guard Drone). Из оружия добавили-вернули каждому соответственно штурмовой пистолет LS12 SMG Pistol (M66), дальнобойную винтовку StA-14 и штурмовую винтовку M82.

Killzone: В плену сумрака Ревью

Помимо всего этого добавились два игровых режима. Один для одиночной компании - Элитный уровень сложности (Elite Mode), который отличается от Максимального тем, что умереть можно только три раза за игру! Второй же режим для онлайна - Трофейная Охота (Collectibles Mode), в котором предлагается, играя с другими игроками, получать награды - собирать ценные трофеи, количество которых ограничено.

Ну и, конечно же, Insurgent Pack включает в себя набор новых голосов персонажей, новые победные движения и стелс-скин для автоматов и дронов. Для любителей же выбивать выполнять испытания и получать за это трофеи завезли семь новеньких.

В совокупности после таких изменений получилось, что класс Поддержки стал еще более универсальным из-за радара (Эхо Излучатель) и штурмовой винтовки, класс Повстанец для победы не особо нужен, но по своему всё же интересен. Разведчик тоже несколько упал в цене, да и в значимости штурмовика тоже появились некоторые вопросы, что весьма неплохо на самом деле - жёсткое разделение специальностей всё же хорошо. В целом же мультиплеер с новыми плюшками стал однозначно веселей!

Killzone: В плену сумрака Ревью

Однако в итоге после финальных титров всё же остаётся некое ощущение, что нас обманули даже не смотря на то, что проект стартовый. Да – красивый, да – одна из визитных карточек платформы, да – местами с необычными элементами в геймплее, да - с отличным мультиплеером. Но хотелось чего-то большего…

Ревью Killzone: Shadow Fall

Оценка игроков:Жесть как она естьКошмарУжасноПлохоСлабенькоСереднячёкНеплохоХорошоОтличноШедевр
(9 по голосам, средняя оценка: 9,00 из 10)
Загрузка...

KNACK Ревью

Второй по-настоящему эксклюзивный проект PlayStation 4 на данный момент - это аркадный платформер KNACK в лучших традициях Crash Bandicoot или Jak and Daxter. На первый взгляд может показаться, что игра излишне детская, но будьте уверены, что это не совсем так. Правильнее будет сказать, что она для всех возрастов, как те же мультфильмы студии Pixar.

KNACK Ревью

Для детей здесь только общая мультяшность и сказочная история. Сюжет прост и незатейлив – в альтернативной вселенной в мир людей вторглись Гоблины… Некий профессор Варгас изобретает из древних ископаемых маааленького защитника под названием “Нэк”, который может использовать свои реликты очень интересным образом – изменять свою форму и размеры. Помимо этого, при помощи растущих там и сям кристаллов Нэк может задействовать свои специальные способности – энергетические волны и торнадо, которые помогают расправлять с врагами на расстоянии. Но всё же фишка с изменениями размеров героя тут правит – она явно показывает, как PlayStation 4 может обрабатывать физику тысяч частиц. Особенно здорово смотрится как масштабируется окружающий мир – ведь наш герой растёт, а враги становятся меньше…

Графика довольно приятная и опять же выделятся вниманием к частицам, будь то тающие под солнцем ледышки вокруг Нэка или горящие деревяшки. Но с другой стороны случаются-таки провисания кадров, что немного портит общее впечатление. Создаётся впечатление, что не будь некоторых спецэффектов и заигрываний с физикой можно было бы выпустить игру и на PS3.

KNACK Ревью

Геймплей же в принципе строится на нажатии трёх кнопок-ударов как в старые добрые времена PlayStation 1-2. Всё бы хорошо, да только сложность у игры приличная, уровней много, а сохранений по чекпоинтам между ними нет. Т.е. если выйти недоиграв главу, то в следующий раз вы начнёте её сначала. Сетевого режима нет, если не считать новомодные фишки PlayStation 4 со стримингом за таковые. Зато в наличии кооперативный режим за одной консолью!

Музыкальная часть неплохая, а вот с озвучкой не всё так гладко… хотя тут скорее всего проблема в сценарии – для мультяшного мира как будто недодали эмоций, отчего сюжет предстаёт не таким ярким, как сама обёртка игры.

Ещё одно модное нововведение нового поколения игр – различные ответвления на мобильных платформах. Эта участь не обошла стороной и Knack. На iOS и Android доступно приложение Knack's Quest, которое являет собой своеобразный клон популярной игрушки про кристаллики Bejeweled. Наградами в Knack's Quest служат различные реликты, которые передаются в основную игру на PS4 дабы ускорить прокачивание вашего Нэка.

KNACK Ревью

В итоге Knack получилась весьма неоднозначно игрой. Без сомнения - занимательная и продолжительная, почти классика жанра наяву, но кому-то может показаться чересчур монотонной и однообразной. Если вы заигрывались когда-то в Crash Bandicoot, то и Нэк с большой вероятностью вас зацепит. Если же сложные аркады не ваш конёк, то проходите мимо.

Ревью KNACK

Оценка игроков:Жесть как она естьКошмарУжасноПлохоСлабенькоСереднячёкНеплохоХорошоОтличноШедевр
(6 по голосам, средняя оценка: 8,83 из 10)
Загрузка...

RESOGUN Ревью

И ещё один, пусть и небольшой, но эксклюзив новой PlayStation, это взрывающий экран вашего экрана всеми цветами неона, аркадный скролл-шутер Resogun. Идея далеко не нова – авторы Super Stardust, который побывал уже PlayStation 3, PSP и PS Vita, явили миру почти ту же игру, но с новой концепцией – теперь наш космический кораблик движется не по окружности планет, а просто вокруг городов в горизонтальной плоскости. Сказать, что играть от это стало проще не можем т.к. в итоге геймплей вылился в нечто новое, хотя и напоминающее культовый Stardust.

Rssogun Ревью

Весь смысл сводится к мастерскому маневрированию между различными мелкими и крупными врагами инопланетного происхождения, попутному спасению последних представителей человечества и как итог – битвам с боссами. Идёт игра в честных 1080p при 60 кадра в секунду, что чувствуется сразу же – настолько красочная картинка в игре, особенно, когда что-то взрывается и разлетается на миллионы разноцветных кубиков. А задорная электронная музыка добавляет фана в это пиршество пикселей.

Rssogun Ревью

Минусы у Resogun есть, конечно же, но это скорее издержки жанра – уровней не так много, как хотелось бы, но зато есть кооперативный режим онлайн и оффлайн, да различные уровни сложности. По традиции – таблица с рекордами, которая при желании может быть неплохими мотиватором играть ещё и ещё.

Rssogun Ревью

В итоге равнодушным эта игра может оставить только ярых нелюбителей аркад подобного плана. Хотя их настолько мало было в последнее время, что проходить мимо такого яркого представителя довольно глупо. Поэтому советуем всё же глянуть хоть одним глазком. А мы пока погадаем на кофейной гуще – Resogun вполне вероятно может появиться и на PS Vita – как времяубивалка в дороге это идеальный кандидат.

Ревью Resogun

Автор: Андрей Zwer Свирида

Оценка игроков:Жесть как она естьКошмарУжасноПлохоСлабенькоСереднячёкНеплохоХорошоОтличноШедевр
(4 по голосам, средняя оценка: 7,50 из 10)
Загрузка...
:, , , , ,


Обсудить через ВКонтакте

  • ВКонтакте

Обсудить через DISQUS

Поиск по Ps4Zone



Наши друзья

Найти конкретную игру?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по базе игр:

Не нашли нужную игру? Напишите нам на почту, возможно мы поможем найти Вам необходимую информацию по игре!