E3 2010: Пресс-конференция EA
Тест-Драйв / Cобытия | 18 июня 2010
Сразу хочу сказать, что конференция EA была окрашена в чёрно-красные тона. Мало того, что все демонстрации игр проходили в большинстве своём на PS3, так ещё и разработчики открыто говорили про продолжение «банкета» на конференции Sony. Что не могло не радовать, линейка игр у электроников подобралась внушительная: один тайтл лучше другого. Ну чтож, давайте по порядку...
EA продолжает традицию «ни года без новой Need for Speed»: на этот раз нас ждёт реинкарнация второй по популярности ветви оригинальной NFS после Underground, а именно Hot Pursuit. Во всех роликах игра значится как Need for Speed: Hot Pursuit, но к названию вполне может присоединиться порядковое имя «Race». После захватывающего ролика на сцену вышел креативный директор проекта Крейг Салливан (Craig Sullivan) и Мэт Вебстер (Matt Webster) дабы провести небольшую гонку преследования. Лично у меня сложилось двоякое впечатление: уж как-то слишком сильно игра походит на Hot Pursuit 2 ( с чуть ли не доскональным копированием уровней), не пытаются ли EA высосать последние доллары из франчайза? Но вселяет надежду название той компании, что взялась за разработку игры - Criterion Games. Именно они подарили нам серию Burnout, а это возлагает большие надежды на игру. Пока нам показали средненькую погоню ( она была бы интересной будь игроков чуть побольше и которые чуть лучше владеют управлением), в которой явно опустили всевозможные фишки, присутствующих на интерфейсе, но видимо припасённых на чёрный день. Главной опорой игры станет общение и гонки в онлайне, где можно будет посмотреть лучшее время заездов друзей, выложить скриншоты погонь или посмотреть свой карьерный рост за нелегальных гонщиков или полицейских. Посмотрим, что же будет дальше...
А тем временем, на сцену вышел продюсер Стив Папутсис (Steve Papoutsis) и показал первые геймплейные кадры из Dead Space 2. К сожалению ( а может быть к счастью?), игра со времён первой части почти не изменилась: всё те же мини игры аля прострели нужную конечность, пока чудовище не утащило в берлогу, куча монстров, выпрыгивающих из-за угла, тёмные коридоры, один уже другого. Зато обстановка уровней стала побогаче и красивее, да и заскриптованные сценки по разнообразней – но самые весёленькие кадры достались конференции Sony. По окончанию того ролика картина складывается более привлекательная, нежели по окончанию этого. В общем, неплохо, но хочется чуточку большего...
Следующая часть конференции была наверно самой ожидаемой лично для меня, ведь на сцену вышел Шон Декер (Sean Decker) и представил первые кадры мультиплеера игры Medal of Honor, который разрабатывается в сотрудничестве с DICE. Одно название этой компании может развеять все презрительные или сомнительные взгляды, устремлённые к многопользовательской составляющей проекта. А тем временем, на сцене проходил deathmatch между 24мя игроками. С виду, мультиплеер построен по принципам серии Battlefield, но по стилистике больше похож на оный из Modern Warfare, а это, как ни крути, один сплошной плюс. Да и карты, и графика оставляют только приятные впечатления. Обрадовали нас и датой выхода беты – запуск которой состоится буквально на днях, а именно 21 июня. Правда нам не показали ни единого кадра из одиночной компании, но и за неё переживать не стоит, всё же медалька остаётся медалькой, даже если время действия не Вторая Мировая, а современный Афганистан. На данный момент игра с лёгкостью может составить конкуренцию именитой Call of Duty: Black Ops.
Тут же EA анонсировали свою социальную сеть, по средствам которой обещают распространять дополнительный контент, эксклюзивные демо и бета-тесты, а так же разного рода программы. Называться он будет GunClub, и уже сейчас членство в его рядах предоставит вам ранний доступ к бете Medal of Honor (если вы сделали на неё предзаказ, конечно). Так же анонсировали крупное дополнение для Battlefield: Bad Company 2, действие которого будет проходить во Вьетнаме.
Далее прошла призентация линейки EA Sports, где первой представили файтинг MMA, одним из символов которой стал человек-легенда Фёдор Емельяненко. В данном проекте, как и в NFS HP, сильный упор сделан на онлайн, от создания своего уникального персонажа до вызова на бой соперников при помощи видеороликов. Обещают создавать целые виртуальные чемпионаты с огромной зрительской аудиторией и настоящими комментаторами, что звучит очень неплохо. Показали и Active 2, который теперь будет заточен под все приставки и технологии (включая Move и Kinect). У игрока появиться возможность публиковать свой прогресс и смотреть за ним откуда угодно ( что кажется немного странным, единственно здравое объяснение этой примочки – хвастаться перед коллегами или подружками). Показали и новый MADDEN NFL 11, который я не стану комментировать, ибо ничего не понимаю в американском футболе.
Появился и Род Хамбл (Rod Humble), который затянул семиминутную речь, из которой следовало только то, что Sims 3 выходит на все современные консоли ( что мы уже знали с конца апреля) и что версия игры будет гораздо лучше версии под ПК. В чём это «гораздо лучше» и состоит, он вразумительно объяснить так и не смог.
Crysis 2 показывал сам Шеват Йерли (Cevat Yerli). За графику отвечает мощнейший движок CryEngine 3, так что картинка предстаёт перед нами просто потрясающая. Есть небольшие претензии к «кукольным» второстепенным персонажам, но это дело всегда можно подправить. Что касается геймплея, то он почти не отличается от первой части ( во всяком случае основываясь на показанной демо-версии). Дух противостояния двух рас передан откровенно плохо, складывается впечатление, что с пришельцами сражается только наш герой, а все остальные только мелькают перед его глазами для создания иллюзии массовости происходящего. Но разработчики не могли не похвастаться 3D режимом. В небольшом ролике показали пару скриптовых сцен, в которых постоянно тыкали чем-нибудь в экран, дабы мы лицезрели все прелести игры с 3D очками. А для себя мы можем отметить, что по картинке Crytek рассчитался. Ждём остального.
Следующими вышли главные люди из Epic Games и People Can Fly и показали первые кадры из одиночной компании BulletStorm. Выглядит это творение просто потрясно. Ураганный и кровожадный геймплей Gears of War сочетается со стилистикой Borderlands, что выливается в самый безбашенный проект этой E3 ( даже Devil’s Third выглядит детской игрушкой, по сравнению с BulletStorm). Игрока поощряют за любое издевательство над противником: скинете ли вы его с обрыва, толкнёте на электрогенератор или разрубите летящей цепью, вас всегда с радостью наградят бонусными очками. Да и про мультиплеер переживать не стоит, он стопроцентно будет эпичным.
Завершал конференцию ролик из Star Wars: The Old Republic, в которой на этот раз показали светлую сторону – The Hope (Надежда). Как обычно, ролик просто потрясающий, динамичный и достоин фильма, а не игры.
Автор: Onty