DeathSpank: Thongs of Virtue - The End!?

Обзоры PSN-игр | 23 октября 2010

DeathSpank: Thongs of Virtue Обзор

Есть такие люди, которые не теряют хватки даже по прошествии многих лет, даже после долгого перерыва и даже выступая не совсем в своём… Эээээ... Прошу прощения, я вроде про это уже писал в обзоре первой части, так что перейдём к описанию второй: игра выступает в жанре Action/PRG, и значит проект должен содержать... Стоп, что-то опять не так, меня почему-то преследует чувство дежавю, и кажется я начинаю догадываться почему...

THIS IS ALL THE SAME SHI…

Прежде, чем мы начнём рассматривать Deathspank: Thongs of Virtue, прошу всех посмотреть обзор оригинала, ибо отличий мало (что логично, ибо Thongs of Virtue это своего рода вторая часть повествования, почему-то разделённого на два куска), и я хочу на них предельно сконцентрироваться, не уходя на пересказы. Итак, по порядку.

Рецензия DeathSpank: Thongs of Virtue

Сюжет начинается ровно с того момента, на котором закончился Deathspank за номером 1. Главный герой узнаёт, что не только он обладает удивительными стрингами ( я не шучу), дарующие их носителю невероятную силу. Оказывается, есть ещё пять волшебных труселей, созданных давным-давно ради всеобщего блага и счастья. Но опять что-то пошло не так, и благие цели их хозяев превратились в извращённые и навязчивые идеи, несущие только смерть и разрушения. В целом, сюжет даже более мразма... своеобразный, чем в первой части. Слава богу, юмор всё тот же, Рон Гилберт написал сценарий аккурат перед уходом из HotHead Games, так что беспокоится не стоит. Особо хочется отметить две концовки, которые получились хоть и предсказуемыми, но от этого не менее захватывающими.

Blast and blow!

Приятно отметить появление в игре вменяемого огнестрельного оружия. В первой части, стрельба была ещё той пыткой: ко многим врагам было опасно подойти, приходилось бить с расстояния, а убойная сила оружия была слишком маленькой, и времени уходило уйма. Силу оружия подняли, но ввели ограничения на боеприпасы – чем сильнее пушка, тем меньше снарядов. Таким образом появились базуки, гранаты и огнемёты, которые были бы просто читерскими предметами, если бы не одно НО: использовать их надо только с дальнего расстояния, иначе можно попасть под ударную волну. К сожалению, в кооперативе огнестрельное оружие почти не нужно, разве только тяжёлые его виды. Что касается миссий, то тут всё немного странно. Конечно, сами разработчики тут и там шутят по поводу огрехов с курьерскими квестами, но их сокращение нам не грозит. Что ещё хуже, иногда  ради «разнообразия» побочных заданий их просто... удлиняют. Вместо «пойди, убей монстра и почини башню» вам будут говорить «пойди, убей 50 монстров и почини 10 башен». Честно, надоедает. Но опять же, в целом, второстепенные квесты будут веселее, чем в оригинале.

Рецензия DeathSpank: Thongs of Virtue

Around the World

Графика осталась такой же (ещё бы), но вот пейзажы заметно разнообразились: от знойных пустынь до заснеженных гор, от дремучих джунглей до морских просторов. К слову, нам даже дадут покататься на пиратском корабле и ещё несколько сюрпризов, которые я лучше попридержу от вас в тайне. В целом, исследуемая главным героем зона увеличилась раза в полтора, что не может не радовать. Приятно порадовали и дизайны новых персонажей: некоторые образы просто впились в сознание и не хотят оттуда вылезать. Звук почти не изменился, так что на этом фронте без изменений.

Мультиплеер

К сожалению, как я не надеялся на прокачку кооперативного напарника, она так и не появилось. Зато разработчики сделали сразу несколько персонажей, доступных для игры. Особо хочется отметить Стиви: сына Ван Пронга из первой части. Мало того, что данный индивид разъезжает на миниатюрном единороге, колдуя радуги направо и налево, так этот бравый парнишка прошёл ещё и курсы ниндзя. Да и в сюжетной линии на него иногда ссылаются, жаль до полноценной истории опять дело не дошло. Играется же всё это абсолютно также, как и в оригинале, так что особо мусолить тему не буду.

Итоги

Может игра и походит как брат-близнец на первую часть, но кто скажет, что это недостаток?  К тому же, увеличилось время прохождения, сюжет получился добротнее, да и геймплей слегка разнообразнее. К сожалению, разработчики не удосужились «отполировать» проект как надо, из-за чего игра получила как минимум два критических бага, после которых придётся перепроходить всю игру (и это узнаёшь на 70-80 процентах прохождения). В итоге, у нас отличное завершение неплохой истории, жаль, что больше об этом проекте мы скорее всего не услышим.

Итого:

8.6

Автор: Onty

:, , , ,


Обсудить через ВКонтакте

  • ВКонтакте

Обсудить через DISQUS

Поиск по Ps4Zone



Наши друзья

Найти конкретную игру?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по базе игр:

Не нашли нужную игру? Напишите нам на почту, возможно мы поможем найти Вам необходимую информацию по игре!