Motorstorm Apocalypse - Бездорожье в городе
Первый взгляд | 04 июля 2010
На Е3 приехала и четвёртая часть гоночной серии Motorstorm. Хочется отметить, что с каждым новым проектом, Evolution Studios приносят в франчайз всё больше и больше нововведений, что не может не радовать. В Motorstorm Apocalypse нас ждёт вразумительная сюжетная линия, ранговый мультиплеер, расширенная костюмизация и самые безбашенные гонки за всю историю серии! Итак, по порядку...
Апокалипсис... Сейчас
В трёх предыдущих частях мы уже успели побывать и в знойной пустыне, и на необитаемом острове, и за полярным кругом. На этот раз, местом проведения экстремальных гонок по бездорожью станет городок под легкозапоминающимся названием "The City", расположенный близ Калифорнии. Что звучит немного нелогично, не правда ли? (хотя для России "городская улица" и "бездорожье" - слова-синонимы) А на деле всё просто, пара мощнейших землетрясений превратила The Сity в опасные руины, а жителей заставила спасаться бегством. И на незанятую территорию тут же приехали гонщики-экстремалы, дабы узнать: кто же из них самый смелый и быстрый. Но они оказались не одни, кому приглянулся данный райончик: разработчики говорят о двух группировках, которым не очень понравился приезд фестиваля Motorstorm и которые сыграют свою роль в разрушении города. Кто ещё не понял, объясняю, в игре появиться подобие сюжета. Насколько же он будет вразумительный, покажет время...
2012!?
Но тяжёлые деньки для изрядно порушенного городка только начинаются: первые сейсмические толчки были только лёгкой разминкой, а всё самое весёлое припасено для экстремальных гонок. Если в недавно вышедшем Split/Second разрушения были скорее тактической составляющей, то тут абсолютно никто не застрахован от неожиданного падения на капот очередного НЕБОСКРЁБА! И запомнить эти самые "небоскрёбопадные" места не получиться: все повреждения зданий и улиц, полученные в предыдущих гонках, сохраняются. А значит, каждый новый заезд будет проходить уже по новому маршруту с новыми секретными проездами и новыми разрушениями. К тому же, гонка может перенестись и на крыши домов, и на местные пляжи, и в туннели метро, и прямо на этажи падающего здания! А может и не перенестись, всё зависит от милости очередного землетрясения, открывающего или перекрывающего пути проезда. Правда, в любой момент все изменения в трассах можно сбросить, выбрав соответствующий пункт в меню.
К слову, местные красоты рисует нехилый движок с кучей последних наворотов, в том числе с поддержкой 3D. И полюбоваться будет на что, вы не сомневайтесь.
Pimp My Ride!
В игре появились 5 новых классов: суперкары, супербайки, городские легковушки, мускул кары и чопперы, доведя общее количество классов до 13! штук. В мультиплеере доступна возможность изменить каждый вид транспорта по своему вкусу - поменять технические характеристики машины, сменить бампер, наклеить очередной винил или аксессуар. Если вам и этого мало, то вы собственноручно можете создать модель кузова и особую покраску. Их в любой момент можно будет выложить в интернет на суд друзей и зрителей. Для этого в наши руки дадут специальный редактор, но как это будет выглядеть на деле - не ясно.
Но погонять придётся опять же на всём: Motorstorm Apocalypse переняла мучительный выбор лучшего транспортного средства для определённых трасс у предшественника. Радует, что разработчики учли пожелания и тех игроков, которые не стали знакомиться с миром Motorstorm из-за трудностей в прохождении. Теперь в игре появились три уровня сложности, причём для каждого уровня предусмотрен свой главный герой.
Мультиплеер
Игра переняла все возможности второй части: сплит-скрин на 4ёх человек, мультиплеер до 16ти игроков - и добавила новые плюшки.
Во-первых, режимы сплит-скрина и онлайн-игры можно объединить, и играть с друзьями за одной консолью по интернету.
Во-вторых, теперь весь мультиплеер построен по принципам онлайн-шутеров. Выиграв гонку, игрок получает опыт, а в последствии и новые ранги, которые открывают доступ к новым винилам и наворотам для машины. К тому же, новичкам не придётся соперничать с монстрами онлайна - все участники гонок подбираются максимально близкими по опыту. Для особо продвинутых игроков будут доступны и особые награды, и уникальные детали для автомобиля.
В-третьих, теперь гонки могут проходить по вашим правилам и условиям победы. А игрок может создавать целые турниры. Для этого всем будет доступен ещё один уникальный редактор.
Особое мнение
Непонятно зачем разработчики решили взяться за историю. Вполне привычного ролика о новом фестивале Motorstorm на новом месте всем вполне бы хватило. А сюжет в 99% гонок выглядит жутко посредственным и вторичным. И все эти сказки про лёгкий уровень сложности можно тоже забыть: тут даже запомнить трассу наизусть не получиться, в любой момент всё может поменяться. Да и с костюмизацией и редакторами ничего пока не ясно - вся информация по ним только со слов разработчиков. Так что ждём новых интервью и роликов.