Fallout: New Vegas - сыграем в дурака?

Обзоры PS3-Игр | 30 октября 2010

На плечи Bethesda в своё время выпало тяжкое бремя – возродить великую серию игр под названием Fallout. И хоть во многом третья часть походила на представителя другого франчайза этой компании, в целом имела дух и атмосферу тех самых игр, в которые мы взахлёб играли в конце прошлого века. Сразу стало ясно, что уже в скором времени мы увидим продолжение, но неожиданностью стало то, что проект отдали именно Obsidian, в которую в своё время «бежали» создатели оригинала. Так увидим ли мы «тот самый» Fallout, который олицетворяет всю серию или обсидиановцы так и не оправдают наших надежд?

Действие игры разворачивается в пустынях Невады близ города Нью-Вегас. Когда-то судьба, в лице ядерного града, пощадила сей участок Земли, и город, ранее именуемый Лас Вегас, страдал только от вековой коррозии и междоусобиц местных группировок. Всего крупных формирований три штуки: Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и коренные жители, возглавляемые неким мистером Хаусом. Наш же герой, далёкий от всех этих расприй, в начале повествования оказывается в довольно щекотливой ситуации: взяв задание на обычную курьерскую доставку, он оказывается прямиком на кладбище. Там, в неглубокой могилке, его находит местный робот и приносит к местному же доктору, который вытаскивает нашего несчастного курьера прямиком с того света. И теперь нам предстоит разобраться, кто хотел убить главного героя и что же такого важного было в платиновой фишке, украденной бандитами.

Признаться честно, первые пару часов исследовать окружающий мир гораздо интереснее, чем играть в сюжетные квесты, но уже ближе к середине история раскручивается с невероятной скоростью, и каждый наш поступок начинает влиять на судьбы десятков людей. Даже в третьей части сюжет так сильно не цеплял, как в продолжении, где каждая его деталь проработана почти идеально: столько свободы выбора в диалогах и миссиях я и не припомню в современных проектах, да и сами миссии отличаются запоминающимися постановками и неожиданными поворотами.

Что касается механики, то тут всё просто: все нововведения построены на усиленном использовании движка от TES: Oblivion. В игре появилось собирательство и последующая варка из найденных ингредиентов зелий и порошков. Кроме того, теперь вам позволяют создавать не только оружие, но и апгрейдить его различными деталями или производить боеприпасы с особыми свойствами и калибром. Для любителей играть от первого лица в New Vegas’е появилась возможность прицеливания: пользы от такого режима мало (разве что помогает при игре на хардкоре), ибо разброс вплотную зависит от умения стрелять из данного типа ружей, но сам факт. Увеличилась и социальная роль вашего персонажа: ваши поступки за одни фракции даруют вам благосклонность у одних и вызывают ненависть у других. К тому же, вы можете одевать отличительные знаки каждой фракции, что опять же влияет на отношение людей к персонажу.

Основной фишкой в игре стал особый режим – “Hardcore Mode”, который сами разработчики вежливо просят не включать в самом начале вашего путешествия. В нём вам предстоит соперничать не только с более сильными врагами, но и с голодом и жаждой, а каждый перелом или сотрясение придётся лечить у врача или по средством особой докторской сумки с инструментами (которая в обычном режиме лечит все повреждения персонажа). Многие не раз будут проклинать этот режим за появившийся вес у боеприпасов и за аптечки с замедленной реакцией. Но зато, для многих игра откроется с новой стороны, где стрельба из тени и правильная установка мин поможет избежать многих неприятностей. От постоянных смертей вас сможет  спасти и напарник, управлять которым стало гораздо проще.

Визуально же, игра почти не изменилась со времён Fallout 3. Если ещё в третьей части движок был немного староватым, то теперь всё стало уж совсем грустно. Дизайн окрестностей Вегаса тоже мало отличим от столичных пригородов, а сам город, где по сюжету ворочаются огромные деньжищи, выглядит лишь слегка комфортабельней крысиной норы. Благо, электричество в здешние дома всё же пришло и ночью Вегас смотрится довольно неплохо.

Что касается звуковых эффектов, то тут всё довольно неплохо. Озвучка персонажей добротная, а музыка как и в первой части пестрит мотивами 30-40-вых годов. Вот только ближе к концу игры данный набор начинает изрядно приедаться, но что поделать, любая мелодия приестся, когда слушаешь её как минимум на протяжении 20-25-ти часов.

А вот что хочется отметить особо (сказано со злостью и ненавистью за все потраченные нервы), так это оптимизацию и полировку, которых в игре просто нет. Мало того, что количество багов побивает всевозможные рекорды, но так ещё игра всячески пытается «повеситься», захватив на тот свет ещё и приставку. Ещё больше хочется отметить разве что наших локализаторов, которые не удосужились перевести игру даже по средствам субтитров (я про консольную версию).

Ну как можно говорить о творениях Obsidian Entertainment, когда хочется и плакать и смеяться одновременно? Вроде бы всё в игре есть: отличный сюжет, усовершенствованный геймплей и неописуемая свобода действий, но опять игра кажется какой-то недоделанной. То ли устаревшая графика всему виной, то ли неописуемая словами оптимизация портит впечатление, но факт остаётся фактом. Да, возможно патчи и устранят многие проблемы, но первое впечатление уже не изменится. А так, кому понравилась третья часть, берите смело и New Vegas, но вот пожалуй лучшей платформой будет ПК, а никак не PS3 – обидно, но правда.

Автор: Onty

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

:, , , ,

Понравилось? Расскажи другим!



Отправить ссылку:


Во ВКонтакте


В Мой Мир


В Facebook


В Twitter


На E-mail


На печать


Комментарии

Обсудить через ВКонтакте или Facebook

  • ВКонтакте
  • Facebook

Обсудить через DISQUS

Поиск по Ps4Zone



Реклама

Наши друзья

Найти конкретную игру?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по базе игр:

Не нашли нужную игру? Напишите нам на почту, возможно мы поможем найти Вам необходимую информацию по игре!