Red Faction: Guerrilla - Новый "Мир"
Обзоры PS3-Игр | 05 мая 2010
Разработчик:
|
|
Издатель за рубежом:
|
|
Издатель в России:
|
|
Официальный сайт:
|
|
Официальный русский сайт:
|
|
Жанр:
|
Open World 3rd Person Action |
Дата выхода игры:
|
2 июня 2009 года
|
Дата выхода игры в России:
|
5 июня 2009 года
|
Ссылка на форум:
|
|
Купить игру в:
|
Описание: игра повествует о событиях, произошедших спустя 50 лет после финала второй части. К 2125 году Марс окончательно освоен и приспособлен к жизни, на Земле же подходят к концу запасы ископаемых ресурсов. Земные корпорации ставят марсианских колонистов в нечеловеческие условия существования и работы, Силы Обороны Земли (СОЗ) вместо союзников становятся карателями и полицией. Массовые аресты и жестокое подавление акций протестов приводят к тому, что «Красная Бригада» возрождается. Не забыт и старый девиз - «Лучше красный, чем мертвый!»
Особенности игры:
*Стратегическое разрушение. Любой рукотворный объект на марсианской поверхности можно взорвать или повредить частично или полностью. Импровизируйте на лету - можно взорвать стену, когда погоня загнала вас в угол, устроить цепную серию взрывов, чтобы ослабить вражеские оборонительные комплексы, разрушить лестничный пролет, чтобы направить преследователей в засаду.
*Интерактивная игровая среда - освобождайте территории, подконтрольные СОЗ, и у вас появятся помощники и союзники из местного населения. Если же вы нанесете ущерб колонистам, реакция будет прямо противоположной.
*Различные режимы мультиплеера - сетевая игра в полностью разрушаемом мире гарантирует совершенно неповторимые впечатления.
*Потрясающие спецэффекты: разрушение железобетонных конструкций титанических размеров никогда еще не выглядело настолько зрелищно! Где еще можно устраивать свой собственный апокалипсис раз в четверть часа, а то и чаще?
Марсианские Хроники:
День 1-й.
Купил. Начал играть. Дошёл пока что до второй зоны. Первая кстати называется Паркер =) Дань первой части видимо - главного героя звали Паркер.
Игра мне нравится если честно... думал вот как они привяжут разрушаемость к игре самой... а всё просто - нужно разрушать здания врагов чтобы установить контроль над зоной - умнО =) и тут и раскрывается суть GeoModa - Зрелищно! Прикол в том что игра получается как бы нон-стоп постоянно - едешь - видишь на карте красное здание и начинаешь атаковать - сразу враги налетают - пиф-паф и т.д. Тут сразу же миссия дополнительная выскакивает по радио - ты на неё откликаешься... выполнил и сразу опять под руку попадется маячёк ещё какой-нить миссии и всё это влияет на дальнейшее прохождение. Т.е. каждая миссия вроди как и дополнительная, но выполнив её вы уменьшите контроль врага в секторе и повысите дух сопротивления - геймплей в чистом виде =) и так вот плавно из сектора в сектор - игра ради игры - мне такое нравится - даже местами оторваться сложно. Оружия хватает, но всех почему-то хочется кувалдой выносить =) Физика полёта тел Марсианская. Машины тоже летают практически =) Перевод в русской версии выполнен неплохо - голоса подобраны хорошо - всё переведено и даже субтитры практически совпадают с произносимым. На диске ещё есть польский язык, суоми и ещё какой-то... Английского нет, чтобы оценить озвучку полностью. Вобщем игра вышла если не шедевр, то точно добротный середнячёк на баллов 7,5 - затягивает атмосферой Марса и песочницей как ни странно. У Volition получилось сделать нон-стоп геймплей в опенворлд шутере от 3-го лица! Не трешак как вторая часть, но и не отличная первая... Просто игра опять вышла ДРУГОЙ - самобытной чтоли... хм... Больше похоже на GTA на Марсе только со своими фишками - основные из которых - Тотальная разрушаемость, Марс и Шахтёры.
День 2-й.
Прошёл второй регион уже почти что... Да - чем дальше тем больше миссий и разнообразия и главное - СЮЖЕТ отсылает нас к первой части - это радует... Фантам первой части игры этот момент понравится точно! Понравилось ночное небо в звёздах - как настоящее - даже падают некоторые звёздочки - прикольно. Понравилось рулить Большим Человекоподобным Роботом - типа как в Чужих только больше =) - в демо-версии все видели, думаю... Там их несколько типов - в демке был тяжеловес - только крушил, а есть ещё с ракетницами и прыгающий - прикольно и весело бомбить здания им =) Игра цепляет...
День 3-й.
Ну что ж... Сюжет после освобождения 2-го сектора застыл и уступил место его величество фриплею - дополнительным заданиям и парочке-тройке сюжетных миссий. Под словом же сюжет я подразумеваю - моушен-ролики - их после 2-й зоны не было. То, что происходит в сюжетных миссиях к сюжету особо отношения не имеет на самом деле... может косвенно... В целом - сюжет жиденький - его почти нет даже можно сказать =) Но его хватает и в таком виде на удивление - игра берёт самим геймплеем и Марсом.
День 4-й.
Сегодня освободил 4-ый сектор - сюжет всё ещё спит... Впереди 5-й сектор ИОС (Опять отсылка к первой части)\ЭОС (в данном русском переводе) и зона свободного огня. Интересно слушать радио-новости на базе о ваших похождениях и некоторых сюжетных вещах из разряда - кто такие Мородёры.
Несмотря на то, что действие происходит на Марсе, каждый сектор отличаются друг от друга цветом песка, атмосферой, машинами - такси например есть только в элитном секторе Оазис... Зачёт в этом плане. Переезжая из одного сектора в другой можно сразу узнать что за он не смотря на карту.
Музыка присутствует и даже весьма неплохая... Эмбиент тоже атмосферный. Оружие на любой вкус, но я 75 процентов времени бегаю с кувалдой, 20 процентов с Дистанционными бомбами и 5 процентов с остальным оружием - когда надо убить врага в транспорте или в воздухе.
День 5-й.
Очистил от СОЗ со своими собратьями 5 секторов... и половину Эоса. В принципе стало понятно, что сюжет (Ролики) особо этой игре и не нужен - игра и есть сюжет... как в первой части ты пытался удрать с планеты, попутно примкнув к Красной Бригаде, и как борец сопротивления свергнуть Ультор. Тут тоже самое только с поправкой на третье лицо и опен-ворлд, что сделало игру интереснее. Открылись интересные виды оружия, гоночные авто (в новых секторах), ДжетПак. Теперь можно забраться куда угодно и поискать все записи ЭХО УЛЬТОР - записи рассказывающие о событиях происходящих между событиями текущей игры и второй части франчайза. В некоторых секторах в наличии зелёная травка =) Правда появляется у вас на глазах практически.
День 6-й.
Освободил Марс 4.07.2009. Выполнил 60 дополнительных миссий. Набрал разрушений на Миллиард кредитов. Уничтожил 250 ящиков оружием. Разработал 174 рудника. Общее время в игре примерно 15 часов!
При освобождении Эоса немного подвис на часов 5 =) Вроди всё выполнил, а сюжет дальше не идёт... Как оказалось нужно было купить оружие - Нано-ружьё и тут-же открылся доступ к финишной прямой из 5финальных миссий.
После прохождения игры и титров можно продолжать играть и набивать трофеи сингл-плеерные. В целом игрушка очень добротная - не ожидал право, что проведу в ней столько времени. Радует что Мир после ваших действий таковым и остаётся - т.е. всё что вы разрушите - так и останется разрушенным. Дизайн авто, зданий, оружия в строгом стиле и именно таком, какой бы и был, думаю, на самом деле если бы мы оказались вдруг на обжитом колонистами Марсе. Полигонов может и не везде хватает, но в принципе достаточно. Ролики междумиссионные не высшего качества, но они тут так - для якобы сюжета... не велика потеря. Хотя по мере игры всё-таки проникаешься духом борьбы за свободу.
Локализация на русский язык в целом хорошая за исключением нескольких нюансов под конец игры - фразы местами перепутали - но это только в одной миссии - не смертельно.
Если вам хочется поиграть во что-то затягивающее - Red Faction: Guerilla вам подойдёт!
P.S. Тем, кому нравятся игры наподобие GTA - брать однозначно, ибо куча техники + тотальная разрушаемость сооружений - зданий, заборов, трубопроводов и т.д. (но нет терраформинга к сожалению) + нон-стоп экшен, хотя конечно по желанию можно и не откликаться на радиосообщения... но поверьте - так веселее да и сами пробегая мимо вражеского здания потянетесь точно, чтобы его разрушить =) есть в этой игре тяга к этому - демолишингу.
P.P.S. Графика очень и очень приятная кстати. Игра запускается в 1080p о чём на русской коробке и написано... Честные ли это 1080??? В любом случае картинка у игры приятная... Что на Марсе может быть? Красный песок и горы. С этим всё хорошо... Машинки военные в основном и всякая шахтёрская\горнодобывающая техника. Следы от колёс остаются, а от ног нет. Тени присутствуют, хотя солнца я особо не наблюдал - в основном мутное коричневатое небо с ещё более коричневой пылью. Производительность хорошая, но местами проседает - когда очень много взрывов в кадре.
Автор: ZwerPSF
Итоговая оценка - 8,0
Больше скриншотов из игры смотрите в нашей Галерее.