ИгроМир 2011: Hands-On (2) - Дайте Три!

Тест-Драйв / Cобытия | 12 октября 2011

Syndicate, Counter-Strike: Global Offensive и Mass Effect 3

Ну а сегодня мы расскажем про три демо-стенда однозначно хитовых игр - Syndicate, Counter-Strike: Global Offensive и Mass Effect 3.

Синдикат на Игромир

Честно говоря, для нас стал большой неожиданностью тот факт, что буквально на неделе анонсированная игра Syndicate приедет на ИгроМир. Да-да, многие могут упрекнуть нас в этом моменте: если смотреть по дате старта продаж, то игре самое время вовсю светиться на крупных мероприятиях, однако кто до недавнего времени считал российский игро-шабаш значимой в мировом масштабе выставкой? Похоже организаторы из EA решили отметить переезд ИгроМира в более цивильное помещение и на радостях привезли демку, прямиком с демонстраций для мировой прессы. Увы, электронщики были бы не собой, если б не смогли и тут слегка испортить настроение. Демонстрируемое ими чудо было столь сыро, что у нашей редакции проскакивала мысль, как бы данный билд не сделал ноги во время игры. Какой же ироничной стала табличка о супер навороченном компьютере, гоняющем данную демку, когда выяснилось, что проект выдаёт столь низкое разрешение, что даже браузерка постыдилась бы. Прибавьте к вырвиглазной расплывчатости кривые и неработающие настройки, отсутствие подсказок, из-за которых многие не могли пройти даже 1-ую! комнату, и неожиданно появляющуюся дебаг-консоль и вы поймёте, насколько трудно было понять, что за игра получится в итоге. Но нас таким измором не возьмёшь, и хоть со второй попытки мы всё же смогли пройти данную демку до конца.

Но даже убрав все заморочки с железом и софтом, впечатления получились двоякими. Ну пожалуй начнём с главного - это НЕ КЛОН DEUS EX. Вообще... Никак... Самый близкий вариант - гремучая смесь из первой части FEAR и недавно вышедшего Hard Reset (на PC). С FEAR игру объединяет некая незримая рефлекторная связь. Своего рода аура понтового шутера, где в один момент просто с милой улыбкой бегаешь и отстреливаешь врагов, а в другой - наблюдаешь за действиями главгероя от первого лица (роликов в демке не было). Вот только в данной версии умом противники не блистали: ну прячутся враги за преградами, ну кидают в игрока гранатами, но подобное делает любой заскриптованный враг в наши дни. Ну разве что могут отстреливаться даже будучи обездвиженными ниже пятой точки, да переползают в другие укрытия, стоит игроку подойти ближе (правда делают это гордо - с высоко поднятой головой, в которую тут же и получают контрольный выстрел). Ну и конечно с каждым новым прохождением прячутся по-разному - увы, этого пока мало для медальки "Умники Года". С Hard Reset игру объединяет непосредственно сеттинг (ну и с Deus Ex естественно, но все они столь сильно отличаются, что сравнивать было бы не уместно) и HUD-элементы, встроенные в обстановку на протяжении всей игры. Как же круто смотрятся холлы, когда каждый торговый автомат, КПК и прочие электронно-механические устройства выдают некие таблицы (из-за размытости трудно понять, несёт ли подобная байда ценную информацию). Однако игровое пространство так засоряется, что не понятно, нужная ли это вещь или простая кофе-машина. Правда среди такого голографического хаоса есть парочка штуковин, на которые может воздействовать и наш герой. К примеру, главгерой вполне спокойно взламывает системы защиты, терминалы и... чужие головы, что, признаться, сильно упрощает жизнь. Навёл курсор на нужную панель, зажал клавишу Хака и тут же небольшая стенка отходит в сторону, обнажая позицию враждебного охранника. Или взломал турель - и вообще не переживаешь по поводу противников. Также весело смотрится рентген-зрение, оружие со специальными режимами стрельбы (правда после Resistance 3 самонаводящиеся пули смотрятся вторичной идеей) и ещё пара моментов, к которым можно отнести и неплохую анимацию героя. Однако, на данный момент чёткой позиций насчёт Syndicate у нас нет.

Андрей Zwer Свирида: Не RPG! А никто и не обещал! Тот самый первый Syndicate на самом-то деле был шутером в изометрическом виде, а ремейк конечно же шутер от первого лица. Ну и главная фишка - 4 игрока в команде - превратилась в кооператив на четверых. По атмосфере это очень мрачная игра - со своеобразным стилем и геймплеем. Думаем, что авторы The Darkness и The Chronicles of Riddick в итоге выдадут добротный проект, который понравится многим, но явно не всем...

Mass Effect 3 на Игромире 2011

Ещё одна жертва настройки. Если бы мы не видели ролик с прохождением данного уровня (приехавшего к нам то ли с E3, то ли с Gamescom'a), то решил бы, что у дизайнеров Bioware неожиданно развилось какое-то глазное заболевание. Но нет, похоже кто-то просто не знает, что на мониторе можно настроить гамму, контраст и яркость. В итоге, вполне себе добротная картинка превратилась, в засвеченную серую кашу. Но даже настрой игру правильно, в графическом плане Mass Effect 3 преобразилась не сильно - текстурки кое-где почётче, освещение другое, модельки приятней. Ну разве что анимация стала плавней. Так же и в геймплее - всё по мелочи. Механика перенесена из второй части с лёгким налётом ностальгии по оригиналу. Блеснуть скиллом и просто отстреливать головы уже не получится, силу оружие неплохо скинули. Теперь всё снова завязано на использования спец приёмов и конечно же на вернувшейся системе прокачки оружия. На уровне есть специальные столы (привет SW: KOTOR), на которых можно апгрейдить оружие, однако, либо EA-шники не хотели раньше времени показывать процесс улучшений, либо ваш покорный слуга умудрился пропустить все доступные модификации по дороге, но сделать хоть что-то у нас не получилось. Ещё один выход эффективно бороться с противниками - крутое омни-лезвие, позволяющее быстро и красиво обезвредить оного. Ну и главное нововведение - ВПЕРВЫЕ за три части саги, герой научился подниматься по вертикальным лесенкам без подзагрузок!

Андрей Zwer Свирида: Для людей, видевших Mass Effect 2 на PS3 особо сюрприза Mass Effect 3 в графическом плане не преподнесёт. Геймплейно же - косметические и необходимые улучшения на месте. В остальном же, уповаем на ещё более захватывающий сюжет и эпичное завершение трилогии.

Игромир и Масс Эффект

Каунтер Страйк на Игромире

Признайтесь, кто в своё время не зависал в интернет-клубах, прогуливая лекции или уроки ради пары десятков матчей в Counter-Strike? По честному, даже у автора данных строк была парочка грешков, связанных с этой игрой, а значит пропустить приход следующей "части" контрЫ на PlayStation 3 мы не могли. В целом, отличия от CS:Source минимальны. Снова поменяли разброс: и судя по первым ощущениям, попасть хоть куда-то стало ещё труднее. Конечно, подобные проблемы только у автоматического оружия, винтовки всё так же точны. Слегка поменялись карты: тайминг подхода террористов и контров к точкам похожий, но появились и новые обходные пути для баланса. Зато видоизменили закупку -  мощное оружие разделили на 2 группы, дабы при выборе стиком не промахнуться мимо нужной пушки (понятное дело представленная версия была на ПК, но всё и так понятно). Коктейль Молотова, появившийся в Global Offensive горит не так долго, как казалось, а значит просто кидать его на удачу не выйдет. В качестве постоянного огненного барьера он не очень-то подходит, но остановить быструю атаку или поцарапать засевших в укрытии врагов - запросто. За появление гремучей смеси пришлось заплатить - теперь каждому в руки раздают лишь по одной ослепительной гранате. Посмотрим, приживётся ли при таком раскладе новый метательный снаряд. Скоро бета-тест, надеемся там уже получится рассмотреть детали получше.

Андрей Zwer Свирида: КаСэ он и на PS3 КаСэ - даже мышь и клавиатуру можно подключить будет. Комментарии излишни. Картинку подтянули, баланс поправили и ввели режим для новичков. Теперь можно будет разрешить извечный вопрос - "клавомышь VS геймпад", если вы не надумаете конечно надругаться над своей консолькой, опробовав поддержку вражеских девайсов.

Автор: Сергей Onty Бушуев

-=Галопом по ИгроМиру 2011=-

Или можете пройти на наш канал YouTube PS3ZONE

Больше фото в нашей группе ВКонтакте.

:, , ,


Обсудить через ВКонтакте

  • ВКонтакте

Обсудить через DISQUS

Поиск по Ps4Zone



Наши друзья

Найти конкретную игру?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по базе игр:

Не нашли нужную игру? Напишите нам на почту, возможно мы поможем найти Вам необходимую информацию по игре!