ИгроМир 2011: Закрытые презентации

Тест-Драйв / Cобытия | 11 октября 2011

Закрытые презентации Игромира 2011

Продолжаем рассказывать об играх ИгроМира 2011, продемонстрированных за закрытыми дверями. На сей раз это: Hitman: Absolution, Call of Duty: Modern Warfare 3, Tomb Raider, Aliens: Colonial Marines и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Hitman: Absolution на игромире 2011

Одним из ярчайших событий этого ИгроМира для нас оказалась презентация новых похождений 47-го - Hitman: Absolution. Конечно мы и ранее уже видели демонстрируемую демку в роликах и знали о новых фишках "фотисэвен", но ничто не воздействует на фанатов серии так, как огромная плазма с высокодетализированной лысиной по середине. Да - именно лысину вы заметите в первые моменты игры и поразитесь качеству прорисовки нашего подопечного. Окружение тоже радует деталями, освещением и светотенями, ну а от местного дождя вы будет просто в диком восторге. По одёжке встречают - это да, но что там с геймплеем? А всё очень даже хорошо! Перед нами старый добрый Хитмэн, но конечно же осовремененный. Старые приёмчики по большей части на месте, но и припасены новые, как правило, более жестокие способы расправы. Из неожиданных фишек можно упомянуть ту самую интуцию - зрение сквозь стены. На самом деле выполнено очень красиво и к месту - приживётся и у фанатов. Порадовало и поведение врагов: они реагируют даже на внезапно прекратившего отвечать (по нашей вине конечно же) напарника, начиная обследовать территорию в поисках причины неожиданной тишины.

Разработчики с особым вниманием отметили тот факт, что мир в игре они старались сделать как можно более живым и насыщенным, оттого, видимо, в игре присутствует изрядная доля юмора в виде постановочных сценок (привет Mafia 2). Ну и в целом они отметили то, что стараются приблизить игру к кино, отсюда в Хитмэне появились очень эффектные сцены перестрелок а-ля "бегом по зданию сквозь град пуль авиационного пулемёта на вертолёте, а дождь всё льёт не переставая и музыка даёт нам задор". Ах да - о музыке - она тут, как и всегда, великолепная без преувеличений, пусть и в авторах не Джаспер Кид. Поначалу нам даже показалось, что всё же это его рук дело, но нет. Хотя тот факт, что мы запутались в авторстве, говорит о том, что саундрэк в новом Hitman удался!

Конечно нельзя сказать, что новая игра прямо-таки следует канонам серии. Каркас и атмосфера - да - на месте. Злые языки поговаривают уже, что дескать, испоганили Splinter Cell и взялись за Hitman. Мы конечно же возразим - сейчас другое время и то, что было хорошо 5-7 лет назад, сегодня уже не выстрелит. На наш взгляд, авторы проделали огромную работу, чтобы игра пришлась по душе и новичкам и фанатам. В конце-концов будет даже хардкорный режим для особо негодующих. Правда, пройти игру полностью стелсом не выйдет - как раз из-за красивых экшен-сцен, но они не будут учитываться при зачёте трофея на ранг "Silent Assassin" - как и принудительные боссы в Deus Ex: Human Revolution, помните? Зато в игре появится некое подобие мультиплеера, правда абсолютно никаких подробностей разработчики нам не рассказали, слукавив немного - "Hitman - Singleplayer Game!". Но добавив при этом - "однако что-то необычное будет в этом плане!". Поживём - увидим.

Хитмен на Игромире

Сергей Onty Бушуев: Конечно же зачёт. Геймплей понравится почти всем: одни будут проходить игру как герои крутого триллера, другие - как истинные убийцы и тихие ниндзя. Конечно от экшена не уйти, но выглядят такие моменты неплохо, во всяком случае достойны существования, в отличии от уровней с джунглями из первой части саги. В картинке Хитмэн делает ставки не на графику (модели и текстурки средние, но освещение выше всяких похвал), а на стилистику и атмосферу. От музыки бегали мурашки. Даже находясь вне павильона и слыша крутые басы по соседству, в голове тут же возникает знакомая лысина. Да и в целом звук у игры получился на отличненько: от болтовни копов до грома за окном - всё проработано на ура! Вера в новую часть восстановлена.

COD MW3

Откровенно, писать об этой игре хочется меньше всего. Не даром всю прессу до начала выставки предупреждали о запрете задавать разработчикам два вопроса: "Будет ли игра на русском?" - Ответ: "Да, полностью на русском!" и "Какие отличия от второй части франчайза?" - Ответ: "Эммм...".

Конечно же отличия есть, но похожи они скорее на косметические доработки. Ну теперь у нас всё в десятки раз зрелищнее, ну сюжет у нас тоже новый - более глобальный, драматичный и кинематографичный, ну и... так далее и тому подобное. Понятное дело, что фанаты ЭТОГО купят ЭТО и будут играть в ЭТО запоем до финальных титров. "Кинематографичный Заскриптованный Экшен От Первого Лица: Часть 3.0" - напиши на коробке такое название - игру бы всё-ровно купила та же аудитория. И это в какой-то степени правильно - покупая сегодня игру с логотипом Call of Duty ты на 100 процентов уверен в том, что внутри тебя ждёт качественный, в принципе-то, шутер пусть и с бредовым, но киношным сюжетом. А ещё довеском идёт и недурственный мультиплеер. Тем же, кому великий и ужасный КОД надоел ещё во времена Medal of Honor - смело проходят мимо. Наверное, кто-то напишет в комментариях - "Ребята да вы чё припухли совсем? COD форева!" Поймите, мы не ругаем Modern Warfare 3 - в ней действительно много зрелищных и драйвовых сцен - за это в принципе и любят серию, но по своей сути - это третья игра кряду с минимальными изменениями в геймплее, который многим, а частности и нам, уже приелся. А в в остальном всё просто шикарно. Мир!

Call of Duty: MW 3

Сергей Onty Бушуев: Презентация MW3 больше походила на игру "Найди 10 отличий от MW2". Я не шучу. Все иконки гранат и оружий АБСОЛЮТНО те же, графика почти не изменилась, скрипты предсказуемы до нельзя. Ну разве что бредовость происходящего увеличилась в разы. Зато каждые 2 секунды что-нибудь происходит, рушится или взрывается. Итог: самая продаваемая игра года. Problems?

Lara Croft

Очередной перезапуск Лариски Крофтман на подходе - кричали нам со всех сторон. "Разработчики объединили Звук, актёрскую игру и графику, чтобы донести нам всю трагедию новых приключений Лары Крофт" - слова диктора на презентации... аура КЭПа явно царила в помещении. С экрана на вас смотрит уже не модель с пятым размером бюста, а исцарапанная и измазанная в грязи девушка-подросток, которая сперва теряет свою подругу, затем чуть ли не убивается сама, кувыркаясь в пещере так, что наблюдая за этим, почти ощущаешь на себе "несмертельные" падения мисс Крофт. Да - жестокость в перезагрузке и в правду невиданная ранее для серии... А вот в остальном же геймплей не изменился. Если вы играли в Legend, Anniversary или Underworld, то примерно знаете чего ожидать. Всё же думалось, что отличий будет несколько больше. Спору нет - выглядит игра весьма и весьма прилично - так, что даже не видно перехода от пререндеренных роликов к движку игры. Также, судя по всему, ушла в небытие и кондовость взаимодействия Лары с различными плоскостями. Ну т.е. теперь она прыгает как в Uncharted к примеру, а не как раньше, когда каждый прыжок мог испортить настроение от n-ой попытки забраться на уступ. Логические задачки на месте, а экшена, которого и так всегда было мало, в презентации мы и не увидели. Обещанной открытости окружения мы также не заметили, но, видимо, сказывается показ двух различных дней (второго и четвёртого) из жизни Лары. Вот и всё наше впечатление о тотальном перезапуске серии - обновлённая, но всё та же Лара Крофт! Пусть авторы и не стали в этот раз ассоциировать виртуальную Лару с живой топ-моделью, но по ИгроМиру всё же бегала вполне себе реальная мисс Крофт.

Ларочка Крофт перезапуск

Сергей Onty Бушуев: Crystal Dinamics настоящие садисты. Tomb Raider стала больше похожа на часть киносаги Пила. Лару бьют, поджигают и кидают на камни, уступы, колья - под конец демоверсии разговоры о "хрупкости" новой Крофт кажутся смешными: подобные издевательства даже двухметровые качки не выдержат, а Ларе хоть бы что - вынула кол из спины и побежала дальше. Вера в опенворлд ещё есть - особо зорким глазом можно заметить, что пещерок, в которые можно будет войти, будет несколько, вот только скалы по краям карт намекают, что исследуемый мир порезан на маленькие зоны. Есть надежды и на нелинейность: мисс Капитан Очевидность, ведущая презентацию, намекала на это, но по геймплею что-то понять было невозможно.  Ждём новую информацию про перезапуск и надеемся на лучшее.

ALIENS от Gearbox

Дождались! Полноценная игра по Чужим! Не какой-то там Aliens vs. Predator, а именно Aliens - командный шутер от первого лица. События игры стартуют сразу же после начала третьей части киносаги - Элен Рипли покидает корабль Сулако в спасательной шлюпке. И как раз именно сюда пребывает наш отряд из четырёх человек, дабы расследовать подробности произошедших там событий. Разработчики обещают тесное переплетение сюжета с 1-2 частями фильмов, а также множество воссозданных сцен, которые теперь мы сможем пережить сами - тут и колония Хэдли Хоуп, и жёлтые погрузчики в битве с королевой, и знаменитые сцены с отступлением и последующим завариванием двери, и много-многое другое. Четыре человека в команде не с проста - мы можем ими командовать, причём организовано это очень удобно - четырьмя кнопками. Радует и то, что болваны чётко слушаются приказов и вы в буквальном смысле слова - должны рулить процессом - того же заваривания двери - указав на действие напарнику. Также в игре будет присутствовать кооперативный режим в сплит-скрине и до четырёх игроков онлайн! Нужно ли говорить, что так Aliens вообще превращается в идеальное интерактивное погружение в любимую вселенную? Графически проект выглядит немногим лучше, чем прошлогодний AVP, но тут надо принять во внимание, что игра должна была выйти ещё аж в 2008, но её релиз постоянно откладывался. С другой стороны - Чужие выглядят очень детализированными и поживее AVP-аналогов и это, пожалуй, самое главное для этой игры. Реалистичное освещение на месте, но т.к. демонстрируемая версия была далеко не финальная, то всей мощи спецэффектов мы не увидели, но разработчики конечно же заверили нас, что в финальном билде всё будет Very Nice (очень круто)! Ну и вопрос разработчику о наличии в игре харкдор-режима даже не потребовалось переводить - конечно будет! - без сохранений, без HUD-a (хотя можно его вроде как и включить - спорный вопрос пока) и с мощными Ксеноморфами. Ну а такие вещи, как трекер в виде реального прибора, а не инструмента на панели HUD-а или возможность носить с собой только табельное оружие радуют вдвойне! Вспомните фильм - в команде кто-то всегда ходил с трекером, а остальные слушались куда стрелять - так и в игре. Ну или если сам хочешь посмотреть, то придётся взять его в правую руку, что конечно же проблематично, для умелого отстреливания супостатов левой рукой. Излагая данные строки, мы уже в предвкушении кооперативных забегов по LV-426. И хочется верить, что у Gearbox Software всё получится.

Чужие на ИГРОМИРЕ 2011

Сергей Onty Бушуев: Любимая вселенная и возможность кооператива это хорошо, но у меня есть пара опасений. Во-первых, насколько разнообразным будет происходящее: подбирать оружие нельзя, видов врагов в демке маловато, да и действуют они под копирку. Увы, но геймплейно игра удивляла лишь по мелочи. Да и хоррора в игре явно будет маловато: когда 4 здоровых рыла дышат тебе в спину, за неё уже не переживаешь. А когда этими лицами управляют ещё и друзья, то игра превращается в милую пробежку с чаепитием.

TES 5 на Игромире

Пример того, как огромный патч для Oblivion превратился в новую игру - это и есть Skyrim. Красиво, масштабно, но уже знакомо и не особо поражает. Лично нас, больше всего убил инвентарь в игре - он, конечно, может быть и удобный, но некрасивый - как-то портит в целом впечатление от игры, а казалось бы мелочь. Возможно это не финальная версия оного - очень хочется надеяться... В остальном же - приятная картинка, смена погоды в горах и не только, красивые пейзажи вокруг, каждый занимается своим делом в городе. Разговоры с жителями теперь не переводят игру в режим диалога, а всё выглядит как в большинстве современных игр от первого лица. Битвы с драконами выполнены интересно - поведение дракона заранее не заскриптовано т.е. каждая битва происходит по-разному. На месте и замедленные сцены от третьего лица с добиванием противников. В целом же - тем, кто соскучился по The Elder Scrolls - игра обязательна к ознакомлению, ибо здесь есть всё, за что мы так любим данную серию - множество гильдий, большие пространства, лошадки, цветочки и прочие травки, ненапряжная автоматическая прокачка и т.д. и т.п.

TES 5

Сергей Onty Бушуев: Худший стенд с презинтацией на ИгроМире. Разработчиков не было. Ведущих тоже. Только общедоступное видео демки полугодовой давности с кривым переводом отличало данный павильон от заброшенного. Судя по локализации ролика, нас ждут ещё те перлы. Во всяком случае ПОДЗЕМЕЛЬЕ "ПИК" будет ещё долго ассоциироваться у меня с "качественным" переводом.

Автор: Андрей Zwer Свирида

Также смотрите фотосессию с ИгроМир 2011 в нашей Галерее.

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

:, , ,

Понравилось? Расскажи другим!



Отправить ссылку:


Во ВКонтакте


В Мой Мир


В Facebook


В Twitter


На E-mail


На печать


Комментарии

Обсудить через ВКонтакте или Facebook

  • ВКонтакте
  • Facebook

Обсудить через DISQUS

Поиск по Ps4Zone



Реклама

Наши друзья

Найти конкретную игру?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по базе игр:

Не нашли нужную игру? Напишите нам на почту, возможно мы поможем найти Вам необходимую информацию по игре!