Killzone 3
| Разработчик: | |
|  | |
| Издатель за рубежом: | |
|  | |
| Издатель в России: | |
|  | |
| Официальный сайт: | |
|  | |
| Официальный русский сайт: | |
|  | |
| Жанр: | Боевик от первого лица/ Шутер | 
|  | |
| Дата выхода игры: | 22 февраля 2011 года | 
|  | |
| Дата выхода игры в России: | 23 февраля 2011 года | 
|  | |
| Ссылка на форум: | |
|  | |
| Другая информация: | |
Будем откровенны — одиночная компания в Killzone 2 на фоне шикарного сетевого режима, мягко говоря, не блистала. Казалось бы, всё есть для успеха, и великолепная на то время графика, и не избитая сюжетная основа, вплетённая в стильную вселенную планеты Хелган, и даже непревзойдённое ощущение настоящей войны. А чего только стоит образ Хелгастов – жителей-колонистов планеты! Но не сложилось. Игре не хватило масштабности, осмысленности и простого задора. Проще говоря – проходить сюжетную компанию скучно. Да, есть пара-тройка интересных моментов, но между ними затяжные провалы в серость. Основная же претензия – сюжет, который хоть и имеется в наличии, но настолько плохо подаётся, что по окончанию игры и вспомнить нечего. Не говоря уже о том, что в современных шутерах он должен быть главной связующей нитью между игроком и действом на экране телевизора. Зачем играть в пусть и графически идеальный шутер, но пустой внутри? В кино бы такое прокатило (и довольно часто так и происходит), но для современного шутера — это моветон. Не понятно как так вышло, но даже первая часть саги имела очень добротную подачу сюжета. Однако радует, что разработчики приняли критику и постарались выполнить работу над ошибками, представив на всеобщее обозрение Killzone 3.



Новости, Обзоры, Видео-Обзоры, Тест-Драйв, Саундтрек


































 
  Загрузка...
 Загрузка...





















 
